Введение

Программа предназначена для ведения склада спецодежды, СИЗ и другого имущества, выдаваемого сотрудникам в организациях.

Основные возможности

  • Ведение в электронном виде личных карточек учета выдачи СИЗ

  • Ведение справочников норм выдачи, как отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, так и внутренних норм организации

  • Учет сроков носки и времени следующей выдачи, с учетом данных об отпуске сотрудника

  • Ведение нескольких складов спецодежды, с возможностью привязки склада к подразделению

  • Поразмерное прогнозирование закупки

  • Выдача спецодежды по бесконтактным картам сотрудников

  • Мобильное приложение с личным кабинетом сотрудника

  • Просмотр истории изменений

Редакции программы

Существуют 3 редакции программы:

Однопользовательская

Бесплатная редакция, рассчитанная на личное использование специалистом по охране труда в небольшой организации.

Профессиональная

Основная редакция продукта, подходящая для большинства организаций любого размера, позволяет работать в многопользовательском режиме.

Предприятие

Расширенная редакция, с дополнительными возможностями предназначенными для больших организаций.

Table 1. Возможности каждой редакции
Функциональность Однопользовательская Профессиональная Предприятие

Количество одновременных подключений к базе

1

по числу лицензий

по числу лицензий

Обновление на следующий значительный релиз

в течении года

в течении года

Документ коллективной выдачи

-

+

+

Документ комплектации

-

+

+

Импорт из Excel(1С)

-

+

+

Групповая обработка объектов

-

+

+

Просмотр истории изменений

-

+

+

Условия нормы

-

+

+

Мобильный кабинет сотрудника и Push уведомления о получении спецодежды

-

+ (покупается отдельно)

+ (покупается отдельно)

Работа с несколькими складами

-

-

+

Идентификация сотрудника по карте

-

-

+

Рекомендуемая последовательность ввода данных

  1. Ввод справочных данных

    1. В справочнике «Организации» изменить название своей организации.

    2. В справочнике «Подразделения» создать подразделения, за которыми будут закреплены сотрудники. При желании детализации рабочего места, можно также создать отделы.

    3. Заполняем нормы выдачи на предприятии по профессиям, предварительно можно заполнить справочник «Номенклатура нормы», если список выдаваемых СИЗ известен заранее, если нет, можно его заполнять в процессе ввода норм. Нормы выдачи можно вводить с привязкой к нормативному документу, для этого предварительно нужно его создать.

    4. Заполняем справочник должностей, при привязке нормы вручную сотрудникам этот шаг можно пропустить.

    5. Вводим личные карточки учета выдачи СИЗ на сотрудников, которым необходимо будет получать спецодежду. Или загружаем сотрудников из Excel, в этом случае можно пропустить создание (подразделений, отделов и должностей) они могут быть созданы автоматически при создании сотрудников.

    6. Привязываем сотрудников к нормам выдачи, либо вручную, либо по должности.

    7. Если сотрудникам уже выдавалась спецодежда, вводим даты предыдущих выдач через функцию установка даты выдачи.

    8. Если планируется работать с несколькими складами, нужно их создать в справочнике «Склады».

  2. Ввод данных учета

    1. Если введены все данные по сотрудникам, можно рассчитать потребность в спецодежде через отчет «Заявка на спецодежду».

    2. Внесите текущие остатки на складе через ввод документа поступления, если остатков нет необходимо внести поступления. При вводе поступления можно заполнить справочник «Номенклатуры».

    3. Выдача спецодежды сотрудникам.

    4. По необходимости возврат или списание спецодежды.