Введение

Программа предназначена для ведения склада спецодежды, СИЗ и другого имущества, выдаваемого сотрудникам в организациях.

Основные возможности

  • Ведение в электронном виде личных карточек учета выдачи СИЗ.

  • Ведение справочников норм выдачи, как отраслевых норм выдачи спецодежды, так и внутренних норм организации.

  • Учет сроков носки и времени следующей выдачи, с учетом данных об отпуске сотрудника, периодах выдачи СИЗ и других условий.

  • Ведение нескольких складов спецодежды, с возможностью привязки склада к подразделению.

  • Поразмерное прогнозирование закупки и складских запасов.

  • Выдача спецодежды по бесконтактным картам сотрудников и через постаматы выдачи.

  • Мобильное приложение с личным кабинетом сотрудника.

  • Учет сдачи спецодежды в стирку с использованием штрихкодов.

  • Просмотр истории изменений.

Редакции программы

Существуют 4 редакции программы:

Однопользовательская

Бесплатная редакция, рассчитанная на использование в небольших организация(до 50 сотрудников) в которых отсутствует специалист по охране труда.

Профессиональная

Основная редакция продукта, подходящая для большинства организаций, позволяет специалистам по охране труда организовать учет и выдачу спецодежды.

Предприятие

Расширенная редакция с дополнительными возможностями, предназначенная для больших организаций, предъявляющие повышенные требования к системе.

Спецаутсорсинг

Редакция программы предоставляемая только в комплексе услуг по выдаче спецодежды и СИЗ от Спецаутсорсинг.

Table 1. Возможности каждой редакции
Функциональность Однопользовательская Профессиональная Предприятие Спецаутсорсинг

Ограничения

Количество одновременных подключений к базе

1

по числу лицензий

от 3-х

не ограничено

Обновление на следующий значительный релиз

в течении года

пока активен договор

пока активен договор

Уровень поддержки

только ошибки

в течении года, ServiceDesk, телефон и Email

приоритетная + помощь в обработке данных

учет, выдача и хранение под ключ

Основные возможности

Ведение карточек учета выдачи СИЗ

Ведение норм выдачи

Ведение склада спецодежды

Дежурные нормы

Редактирование размеров

Учет отпусков

Импорт (Excel, 1С)

Условия нормы

Работа с несколькими складами

Групповая обработка объектов

Просмотр истории изменений

Группы сотрудников

Собственники имущества

Место возникновения затрат

Экспорт прогноза выдач (для бюджета)

Прогнозирование складских запасов

Документы

Документ поступления

Персональная выдача

Списание

Ведомость МБ-7

только из документов

Документ коллективной выдачи

Документ комплектации

Документ переоценки

Документ перемещения

Отчеты

Сводная ведомость

Список по размерам

Справка по невыданному

Среднегодовая потребность

Складская ведомость

Справка по выданному

Справка по списаниям

Заявка на спецодежду

Справка по складским операциям

Количество сотрудников получивших СИЗ

Обеспеченность сотрудников

Покрытие маркировкой

с модулем штрихкоды

Мобильное приложение

Мобильный кабинет сотрудника и Push уведомления о получении спецодежды

✅ (покупается отдельно)

✅ (покупается отдельно)

Обращения сотрудников

Отзывы

Спецкойны (программа лояльности)

С дополнительным оборудованием

Идентификация сотрудника по карте

✅ (покупается отдельно)

Штрихкоды

✅ (покупается отдельно)

Модуль стирки

✅ (покупается отдельно)

Постоматы выдачи\сдачи в стирку

Интеграции

Загрузка поступлений в формате XML(1C)

Доступ к API

✅ (при размещении на QS:Облако)

Рекомендуемая последовательность ввода данных

  1. Ввод справочных данных

    1. В справочнике «Организации» изменить название своей организации.

    2. В справочнике «Подразделения» создать подразделения, за которыми будут закреплены сотрудники. При желании детализации рабочего места, можно также создать отделы.

    3. Заполняем нормы выдачи на предприятии по профессиям, предварительно можно заполнить справочник «Номенклатура нормы», если список выдаваемых СИЗ известен заранее, если нет, можно его заполнять в процессе ввода норм. Нормы выдачи можно вводить с привязкой к нормативному документу, для этого предварительно нужно его создать.

    4. Заполняем справочник должностей, при привязке нормы вручную сотрудникам этот шаг можно пропустить.

    5. Вводим личные карточки учета выдачи СИЗ на сотрудников, которым необходимо будет получать спецодежду. Или загружаем сотрудников из Excel, в этом случае можно пропустить создание (подразделений, отделов и должностей) они могут быть созданы автоматически при создании сотрудников.

    6. Привязываем сотрудников к нормам выдачи, либо вручную, либо по должности.

    7. Если сотрудникам уже выдавалась спецодежда, вводим даты предыдущих выдач через функцию установка даты выдачи.

    8. Если планируется работать с несколькими складами, нужно их создать в справочнике «Склады».

  2. Ввод данных учета

    1. Если введены все данные по сотрудникам, можно рассчитать потребность в спецодежде через отчет «Заявка на спецодежду».

    2. Внесите текущие остатки на складе через ввод документа поступления, если остатков нет необходимо внести поступления. При вводе поступления можно заполнить справочник «Номенклатуры».

    3. Выдача спецодежды сотрудникам.

    4. По необходимости возврат или списание спецодежды.