Введение
Программа предназначена для ведения склада спецодежды, СИЗ и другого имущества, выдаваемого сотрудникам в организациях.
Основные возможности
-
Ведение в электронном виде личных карточек учета выдачи СИЗ.
-
Ведение справочников норм выдачи, как отраслевых норм выдачи спецодежды, так и внутренних норм организации.
-
Учет сроков носки и времени следующей выдачи, с учетом данных об отпуске сотрудника, периодах выдачи СИЗ и других условий.
-
Ведение нескольких складов спецодежды, с возможностью привязки склада к подразделению.
-
Поразмерное прогнозирование закупки и складских запасов.
-
Выдача спецодежды по бесконтактным картам сотрудников и через постаматы выдачи.
-
Мобильное приложение с личным кабинетом сотрудника.
-
Учет сдачи спецодежды в стирку с использованием штрихкодов.
-
Просмотр истории изменений.
Редакции программы
Существуют 4 редакции программы:
- Однопользовательская
-
Бесплатная редакция, рассчитанная на личное использование специалистом по охране труда в небольшой организации.
- Профессиональная
-
Основная редакция продукта, подходящая для большинства организаций любого размера, позволяет работать в многопользовательском режиме.
- Предприятие
-
Расширенная редакция, с дополнительными возможностями, предназначенными для больших организаций.
- Спецаутсорсинг
-
Редакция программы предоставляемая только в комплексе услуг по выдаче спецодежды и СИЗ.
Функциональность | Однопользовательская | Профессиональная | Предприятие | Спецаутсорсинг |
---|---|---|---|---|
Количество одновременных подключений к базе |
1 |
по числу лицензий |
не ограничено |
не ограничено |
Обновление на следующий значительный релиз |
∞ |
в течении года |
в течении года |
пока активен договор |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
|
Мобильный кабинет сотрудника и Push уведомления о получении спецодежды |
- |
+ (покупается отдельно) |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
- |
- |
+ |
+ |
|
- |
- |
- (тестирование) |
+ |
|
- |
- |
+ |
+ |
|
- |
- |
+ |
+ |
|
- |
- |
+ |
+ |
|
- |
- |
+ |
+ |
|
- |
- |
+ (при размещении на QS:Облако) |
+ |
|
- |
- |
+ (при включенном мобильном кабинете) |
+ |
|
- |
- |
+ (при включенном мобильном кабинете) |
+ |
Рекомендуемая последовательность ввода данных
-
Ввод справочных данных
-
В справочнике «Организации» изменить название своей организации.
-
В справочнике «Подразделения» создать подразделения, за которыми будут закреплены сотрудники. При желании детализации рабочего места, можно также создать отделы.
-
Заполняем нормы выдачи на предприятии по профессиям, предварительно можно заполнить справочник «Номенклатура нормы», если список выдаваемых СИЗ известен заранее, если нет, можно его заполнять в процессе ввода норм. Нормы выдачи можно вводить с привязкой к нормативному документу, для этого предварительно нужно его создать.
-
Заполняем справочник должностей, при привязке нормы вручную сотрудникам этот шаг можно пропустить.
-
Вводим личные карточки учета выдачи СИЗ на сотрудников, которым необходимо будет получать спецодежду. Или загружаем сотрудников из Excel, в этом случае можно пропустить создание (подразделений, отделов и должностей) они могут быть созданы автоматически при создании сотрудников.
-
Привязываем сотрудников к нормам выдачи, либо вручную, либо по должности.
-
Если сотрудникам уже выдавалась спецодежда, вводим даты предыдущих выдач через функцию установка даты выдачи.
-
Если планируется работать с несколькими складами, нужно их создать в справочнике «Склады».
-
-
Ввод данных учета
-
Если введены все данные по сотрудникам, можно рассчитать потребность в спецодежде через отчет «Заявка на спецодежду».
-
Внесите текущие остатки на складе через ввод документа поступления, если остатков нет необходимо внести поступления. При вводе поступления можно заполнить справочник «Номенклатуры».
-
Выдача спецодежды сотрудникам.
-