Мобильный кабинет сотрудника
Введение
Если база данных вашей «QS: Спецодежда и имущество» размещено на нашем облачном хостинге, вы можете дополнительно заказать мобильный кабинет для своих сотрудников. Для включение данной возможности в вашей базе обратитесь в отдел продаж.
Можно распечатать объявление с qr-кодами на скачивание для сотрудников:
Установив приложение на свой телефон сотрудники смогут:
-
Установить свои антропометрические данные
-
Проверить даты следующего получения спецодежды
-
Получать Push-уведомления о получении спецодежды
-
Задавать вопросы о выдаче спецодежды сотрудникам склада
-
Создавать отзывы на полученную спецодежду или на качество стирки
-
Получать информацию о нахождении спецодежде в стирке
Оповещение сотрудников
Шаблоны уведомлений
Справочник
позволяет создать заранее преднастоенные шаблоны уведомлений, которые можно использовать при рассылке.Отправка оповещений
Диалог отправки уведомлений открывается из панели инструментов главного окна.
Стоит начать с установки параметров фильтра сотрудников, если мы хотим уведомить только сотрудников, определенного подразделения, выбираем подразделение в фильтре. По умолчанию, отображаются только те сотрудники у которых установлен пароль на мобильного кабинета (галочка «Только с мобильным кабинетом»). Если нас интересуют только те, кто должен получать спецодежду в текущий период устанавливаем галочку «Следующее получение в период» и указываем диапазон, если необходимо также учитывать просроченные получения, устанавливаем галочку «Просроченные». Если же цель уведомлений поздравления с днем рождения, можно показать только тех сотрудников дни рождения которых попадают в указанный под галочкой «День рождения» диапазон.
Выбираем сотрудников для рассылки сообщений проставляя галочки в первой колонке. Так же можно проставить галочки всем сотрудникам в табличке нажатием кнопки Отметить всех или выделением нескольких с помощью Shift и Ctrl и кнопкой Отметить выделенных.
Журнал по умолчанию загружает только первых 100 сотрудников. Чтобы выделить действительно всех сотрудников подходящих под фильтр, перед выделением необходимо нажать кнопку Загрузить всех. Количество загруженных сотрудников можно увидеть внизу окна. |
После того как выбрали сотрудников нажимаем кнопку Отправить сообщение, появится диалог отправки, в котором можно либо выбрать готовый шаблон и при необходимости отредактировать заголовок и текст сообщения, либо ввести все сообщение вручную.
Push уведомления на телефон
Обратите внимание, что в Push-уведомлениях на многих телефонах в заголовок сообщения влезает не более 50 символов. Точная длина отображаемого в уведомлении сообщения зависит от модели телефона и установленной темы оформления. Сотрудник получив уведомление сможет кликнув по нему прочитать сообщение целиком.
Если сотрудник еще не заходил в мобильный кабинет, удалил приложение или вышел из учетной записи с отключением уведомлений, он не получит push уведомления, но сможет прочитать не полученные сообщения при первом входе в личный кабинет.
После отправки сообщений, программа отобразит статистику отправки, сколько сотрудников было оповещено, скольким сообщение просто доставлено в личный кабинет. В общей таблице можно увидеть количество непрочитанных сообщений каждым сотрудником.
В сообщение можно добавить активную кнопку со ссылкой на веб страницу. С помощью этого механизма можно провести анкетирование сотрудников или дать ссылку на карту с адресом склада.
Нажав в журнале уведомлений кнопку Показать сообщения можно посмотреть уже отправленные сотруднику сообщения. В списке серым фоном выделены еще не прочитанные сообщения.
Отправка E-mail
Второй вариант уведомить сотрудника это отправить ему сообщение на электронную почту. К сообщению можно прикрепить отчет по не полученному сотрудником. Сейчас можно прикрепить PDF файл с отчетом «СИЗ к получению».
Обращения сотрудников
Функциональность доступна только в редакции «Предприятие» |
При включении сервиса обращений сотрудников, ваши сотрудники из мобильного кабинета смогут создавать беседы(обращения к работникам склада). Работники склада или охраны труда, смогут оперативно отвечать на вопросы возникающие у сотрудников касаемо выдачи спецодежды.
Сотрудник предприятия либо через иконку «Обращения» в главном меню мобильного кабинета, либо нажав на соответствующую кнопку на экране «Спецодежда», может создать новое обращение с вопросом.
Пользователю десктоп приложения приходит уведомление о новом обращении от сотрудника. На панели инструментов рядом со значком «Обращения» ❶ появится количество не обработанных обращений. Открыв диалог обращений
, сотруднику можно ответить на его вопрос. Обработанные обращения можно закрыть ❷. Каждое обращение в списке ❸ выделено цветом в зависимости от статуса проставляемого автоматически по последнему сообщению:- Черный
-
Ожидает ответа сотрудника в мобильном кабинете
- Синий
-
Ожидает ответа пользователя в десктоп приложении
- Серый
-
Обращение закрыто
Если сотрудник создал обращение по конкретной потребности на вкладке «Спецодежда» в мобильном приложении, у сотрудника в десктоп приложение вверху диалога появится название номенклатуры нормы ❹ для которой создано обращение. Отсюда же можно перейти в номенклатуру нормы или открыть карточку сотрудника.
Отзывы
Функциональность доступна только в редакции «Предприятие» |
Включение модуля в мобильном кабинете сотрудника позволяет сотрудникам оценивать качество выданной спецодежды. Оценка производится по 5-ти бальной шкале.
Пользователь десктоп приложения может просмотреть оценки сотрудников в журнале
. В таблице отображаются оценки сотрудников, с указанием даты и времени оценки, а также комментария к ней.
Средняя оценка пользователей так же отображается в справочнике номенклатуры.
Стирка
Функциональность доступна только в редакции «Предприятие» |
При включении функциональности обслуживания спецодежды, в личном кабинете сотрудника появляется вкладка со всей спецодеждой которую можно стирать. На этой вкладке видно статус для каждой вещи. А при включенном функционале отзывов сотрудник сможет оценить качество последней стирки.