Мобильный кабинет сотрудника
Введение
Если база данных вашей «QS: Спецодежда и имущество» размещено на нашем облачном хостинге, вы можете дополнительно заказать мобильный кабинет для своих сотрудников. Для включение данной возможности в вашей базе обратитесь в отдел продаж.
Можно распечатать объявление с qr-кодами на скачивание для сотрудников:
Установив приложение на свой телефон сотрудники смогут:
-
Установить свои антропометрические данные
-
Проверить даты следующего получения спецодежды
-
Получать Push-уведомления о получении спецодежды
-
Задавать вопросы о выдаче спецодежды сотрудникам склада
-
Создавать отзывы на полученную спецодежду или на качество стирки
-
Получать информацию о нахождении спецодежде в стирке

Оповещение сотрудников
Шаблоны уведомлений
Справочник позволяет создать заранее преднастоенные шаблоны уведомлений, которые можно использовать при рассылке.
Отправка оповещений
Диалог отправки уведомлений открывается из панели инструментов главного окна.
Стоит начать с установки параметров фильтра сотрудников, если мы хотим уведомить только сотрудников, определенного подразделения, выбираем подразделение в фильтре. По умолчанию, отображаются только те сотрудники у которых установлен пароль на мобильного кабинета (галочка «Только с мобильным кабинетом»). Если нас интересуют только те, кто должен получать спецодежду в текущий период устанавливаем галочку «Следующее получение в период» и указываем диапазон, если необходимо также учитывать просроченные получения, устанавливаем галочку «Просроченные». Если же цель уведомлений поздравления с днем рождения, можно показать только тех сотрудников дни рождения которых попадают в указанный под галочкой «День рождения» диапазон.

Выбираем сотрудников для рассылки сообщений проставляя галочки в первой колонке. Так же можно проставить галочки всем сотрудникам в табличке нажатием кнопки Отметить всех или выделением нескольких с помощью Shift и Ctrl и кнопкой Отметить выделенных.
| Журнал по умолчанию загружает только первых 100 сотрудников. Чтобы выделить действительно всех сотрудников подходящих под фильтр, перед выделением необходимо нажать кнопку Загрузить всех. Количество загруженных сотрудников можно увидеть внизу окна. |
После того как выбрали сотрудников нажимаем кнопку Отправить сообщение, появится диалог отправки, в котором можно либо выбрать готовый шаблон и при необходимости отредактировать заголовок и текст сообщения, либо ввести все сообщение вручную.
Push уведомления на телефон

Обратите внимание, что в Push-уведомлениях на многих телефонах в заголовок сообщения влезает не более 50 символов. Точная длина отображаемого в уведомлении сообщения зависит от модели телефона и установленной темы оформления. Сотрудник получив уведомление сможет кликнув по нему прочитать сообщение целиком.
Если сотрудник еще не заходил в мобильный кабинет, удалил приложение или вышел из учетной записи с отключением уведомлений, он не получит push уведомления, но сможет прочитать не полученные сообщения при первом входе в личный кабинет.
После отправки сообщений, программа отобразит статистику отправки, сколько сотрудников было оповещено, скольким сообщение просто доставлено в личный кабинет. В общей таблице можно увидеть количество непрочитанных сообщений каждым сотрудником.
В сообщение можно добавить активную кнопку со ссылкой на веб страницу. С помощью этого механизма можно провести анкетирование сотрудников или дать ссылку на карту с адресом склада.

Нажав в журнале уведомлений кнопку Показать сообщения можно посмотреть уже отправленные сотруднику сообщения. В списке серым фоном выделены еще не прочитанные сообщения.
Отправка E-mail
Второй вариант уведомить сотрудника это отправить ему сообщение на электронную почту. К сообщению можно прикрепить отчет по не полученному сотрудником. Сейчас можно прикрепить PDF файл с отчетом «СИЗ к получению».

Обращения сотрудников
| Функциональность доступна только в редакции «Предприятие» |
При включении сервиса обращений сотрудников, ваши сотрудники из мобильного кабинета смогут создавать беседы(обращения к работникам склада). Работники склада или охраны труда, смогут оперативно отвечать на вопросы возникающие у сотрудников касаемо выдачи спецодежды.
Сотрудник предприятия либо через иконку «Обращения» в главном меню мобильного кабинета, либо нажав на соответствующую кнопку на экране «Спецодежда», может создать новое обращение с вопросом.

Пользователю десктоп приложения приходит уведомление о новом обращении от сотрудника. На панели инструментов рядом со значком «Обращения» ❶ появится количество не обработанных обращений. Открыв диалог обращений , сотруднику можно ответить на его вопрос. Обработанные обращения можно закрыть ❷. Каждое обращение в списке ❸ выделено цветом в зависимости от статуса проставляемого автоматически по последнему сообщению:
- Черный
-
Ожидает ответа сотрудника в мобильном кабинете
- Синий
-
Ожидает ответа пользователя в десктоп приложении
- Серый
-
Обращение закрыто

Если сотрудник создал обращение по конкретной потребности на вкладке «Спецодежда» в мобильном приложении, у сотрудника в десктоп приложение вверху диалога появится название номенклатуры нормы ❹ для которой создано обращение. Отсюда же можно перейти в номенклатуру нормы или открыть карточку сотрудника.
Отзывы
| Функциональность доступна только в редакции «Предприятие» |
Включение модуля в мобильном кабинете сотрудника позволяет сотрудникам оценивать качество выданной спецодежды. Оценка производится по 5-ти бальной шкале.

Пользователь десктоп приложения может просмотреть оценки сотрудников в журнале . В таблице отображаются оценки сотрудников, с указанием даты и времени оценки, а также комментария к ней.

Средняя оценка пользователей так же отображается в справочнике номенклатуры.
Стирка
| Функциональность доступна только в редакции «Предприятие» |
При включении функциональности обслуживания спецодежды, в личном кабинете сотрудника появляется вкладка со всей спецодеждой которую можно стирать. На этой вкладке видно статус для каждой вещи. А при включенном функционале отзывов сотрудник сможет оценить качество последней стирки.
