Структура организации

Справочник организаций

Начать заполнение базы данных стоит со смены организации по умолчанию «Моя организация», на официальное название вашей организации. Эти данные в дальнейшем будут использоваться для печати в документах. При необходимости можно создать несколько организаций.

Если вы как пользователь в большинстве случаев работаете с одной организацией, вы можете указать в настройках пользователя организацию по умолчанию, тогда она будет автоматически заполняться во всех документах.

Справочник организаций сейчас не является верхним уровнем кадровой структуры компании. Верхним уровнем структуры являются подразделения, ниже идут отделы. То есть, каждый отдел обязательно находится в одном из подразделений. Нижним уровнем являются должности. Справочник организаций в этой структуре стоит как бы в стороне и предоставляет реквизиты для печати на документах.

Подразделения организации

Подразделения являются верхним и главным уровнем структуры организации. Если используется редакция с несколькими складами, каждое подразделение можно привязать к своему складу, с которого будет осуществляться выдача спецодежды сотрудникам.

organization subdivision

Справочник подразделений имеет иерархическую структуру. Это означает что у подразделения можно указать головное подразделение, которое стоит уровнем выше. При использовании нескольких уровней в подразделениях, справочник подразделение можно переключить в режим отображения иерархии установив галочку «Отображать структуру подразделений».

Хотя количество уровней в справочнике не ограничено. Из-за технической реализации журнала в режиме отображения иерархии будет выведено только 6 верхних уровней.

Отделы

Отделы являются необязательным справочником, при необходимости они позволяют ввести еще один уровень кадровой структуры организации.

Должности

Должности могут быть привязаны к отделу, подразделению или быть общими для всей организации в целом. Обычно нормы выдачи привязаны к должностям в организации, это позволяет назначать норму по должности сотрудника. Но ведение должностей тоже не является обязательным условием установки сотрудникам норм выдачи, их можно устанавливать вручную в карточке сотрудника.

organization post

Для должности можно указать профессию, пока справочник профессий чисто информационный, но в будущих релизах к нему будут привязаны справочники ТОН.

Группы сотрудников

Функциональность доступна начиная с редакции «Профессиональная»

Через меню Справочники  Группы сотрудников можно создавать различные списки сотрудников, по какому либо признаку, например допуск к высоте или сотрудники участвующие в определенном проекте или создать список получения коллективных сиз для каждого бригадира. В документ коллективной выдачи можно добавлять сотрудников, из заранее подготовленных групп. Один сотрудник может быть в нескольких группах.

organization employee group

Посмотреть в каких группах находится сотрудник можно в его карточке, на вкладке Группы. Там же сотрудника можно добавить еще одну группу.

Место возникновения затрат

Функциональность доступна только в редакции «Предприятие»

Если на предприятии есть необходимость проводить аналитику затрат на спецодежду не в разрезе структуры подразделений, а сквозным к подразделениям образом. Например, необходимо посчитать затраты на обслуживание энергетики, при том что должности электриков и других относящихся к энергетики сотрудников могут находится совершенно в разных структурных подразделениях на совершенно отдельных ветках структуры предприятия. Для правильной аналитики таких затрат, в справочнике «Места возникновения затрат», создаем значение «Энергетика», далее во всех должностях которые должны попадать в эту группу, указываем созданное МВЗ. Теперь в отчет Справка по выданному, появляется возможность группировать данные по МВЗ.

Должностные лица

Это справочник ответственных лиц, используется для отображения в различных документах, например в ведомости МБ-7.